США вновь стали самым дорогим страновым брендом в мире стоимостью в $ 19,7 трлн. Рейтинг составлен компанией Brand Finance на основе ВВП, инвестиционной привлекательности, бизнес-климата, рынка сбыта, а также наличия компаний, которые сами по себе являются ценными брендами.
В топ-3 самых дорогих страновых брендов также входят Китай ($ 6,31 трлн) и Германия ($ 4,17 трлн). В первой пятерке находятся Великобритания ($ 3,01 трлн, +6%) и Япония ($ 2,54 трлн, +3%).
Россия по сравнению с 2014 годом опустилась на 6 строчек и заняла 18-е место, «подешевев» на 31%, до $ 810 млрд. На стоимости бренда России повлияли ее участие в конфликте в Сирии и неоднозначная оценка роли страны в конфликте на Донбассе. Украина подешевела на 45%, до $ 44 млрд.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: