«Расходы россиян на покупку новых легковых и легких коммерческих автомобилей за 7 месяцев этого года увеличились на 28,4% — до 1,3 трлн. рублей ($ 42,6 млрд.), причем половина этих денег потрачена на покупку машин дороже 1 млн. рублей», — подсчитала аудиторская компания Ernst&Young. За июль авторынок России увеличился в денежном выражении на 27,4% — до 198,2 млрд. рублей ($ 6,1 млрд.). В натуральном выражении он вырос лишь на 14,2% до 1,668 млн. машин.
Средняя цена одного автомобиля, составившая в июле 776 393 рублей, оказалась самой низкой за последние полгода. За семь месяцев средняя цена достигла 787 747 рублей, увеличившись в годовом исчислении на 12,4%, пишет газета «Ведомости».
Доля бюджетных автомобилей стоимостью до 600 000 рублей и машин средней ценовой категории до 1 млн. рублей постепенно падает, а спрос перемещается в верхние сегменты — дороже 1 млн. рублей. Об этом свидетельствуют данные аудиторской компании за семь месяцев.
Если за январь-июль 2011 года. автомобили дешевле 1 млн. рублей занимали на рынке 83,2% или 58,5% от оборота, то по итогам января-июля этого года их доля упала до 76,1% или 49,6% в денежном выражении.
В 2011 году, по данным Ernst&Young, россияне потратили на покупку новых автомобилей 1,9 трлн. рублей или $ 65,1 млрд., увеличив расходы в 1,5 раза.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: