За последний год число компаний, подключивших телекоммуникационные услуги МТС на «облачных» технологиях, выросло в два раза. В основном услуги востребованы среди организаций малого и среднего бизнеса Татарстана.
Лидерами по востребованности среди «облачных» услуг в бизнес-сегменте стали «Бесплатный вызов 8−800» и «Автосекретарь». Число их пользователей за последний год увеличилось в два раза. В среднем каждую минуту эти сервисы принимают по одному звонку.
Наибольшей популярностью «облачные» технологии МТС пользуются у интернет-магазинов и компаний, работающих в сфере продаж — 45%. Далее расположилась сфера оказания услуг (финансовые, консалтинговые, IT) — 26%, логистика и транспортные услуги- 19%, производство — 10%.
По словам Марата Шакирова, директора филиала МТС в Татарстане, сегодня современные телекоммуникационные технологии стремительно проникают в бизнес-процессы. Наблюдаемый рост потребления «облачных» сервисов связан с растущими потребностями компаний и готовностью самого бизнеса меняться вслед за средой.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: