Один из крупнейших продавцов спортивной одежды и обуви в России — «Спортмастер» будет развивать отдельные магазины для собственной торговой марки Demix. Первый магазин открылся в московском торговом центре «Гагаринский», пишут «Ведомости».
У «Спортмастера» есть программа развития бренда Demix, который завоевал на российском рынке хорошие позиции. По словам представителя компании, по количеству продаваемых товаров в магазинах «Спортмастер» этот бренд обошел Nike и Adidas, вместе взятые.
Цель компании — сделать так, чтобы потребители воспринимали Demix не только как товары для начального уровня, но и для более профессиональных занятий спортом, чтобы там можно было найти все нужное для бега и других популярных видов спорта.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: