Новости
13 Апреля 2012, 12:34

Спортивная столица России — Казань стала лучшим брэндом 2011 года

На церемонии награждения лауреатов ежегодной международной премии в области брэндостроительства «Брэнд года/Effie 2011» в Москве спортивную столицу России — Казань признали лучшим национальным брэндом 2011 года. Впервые за историю премии победителем стал целый город.

бренд года Церемония в Гостином дворе началась с вручения самых высоких наград — Гран-при. Именно в тройку главных победителей Казань вошла как обладатель брэнда в категории «Новое имя». Компания заявитель ЗАО «Группа Медиа Артс», владелец брэнда — мэрия Казани. Ведущей церемонии выступила певица, заслуженная артистка России Анита Цой. В этом году конкурс прошел под знаком трансформации. «Современный мир меняется очень быстро, вместе с ним меняются и брэнды. Сильные брэнды являются движущими силами экономической трансформации общества», — пояснила гостям Анита Цой.

Впервые за историю премии победителем стал целый город. Казань завоевала гран-при конкурса за успешное формирование имиджа города как спортивной столицы России. Высокую награду председателю Комитета физической культуры и спорта Исполкома Казани Ильгизу Фахриеву вручил председатель жюри конкурса, президент рекламного агентства «Аврора» Владимир Филиппов.

«Мы очень гордимся Республикой Татарстан и ее столицей. Казань действительно является столицей спорта в России, славится своими командами, чемпионами в разных видах спорта и успехами на международной арене. Наряду с этим в Казани активно развиваются массовые виды спорта. Каждый четвертый житель Казани систематически занимается физкультурой и спортом», — отметил Ильгиз Фахриев, получая премию.

Анита Цой подтвердила, что Казань по праву считается спортивным городом. Вчера она выступала в Казани, а параллельно с ее концертом проходил футбольный матч. «Город ликовал, было столько эмоций», — поделилась она впечатлениями. Председатель Комитета физкультуры и спорта также поблагодарил организаторов за высокую оценку Казани и ее партнеров за помощь в создании и продвижении брэнда «Казань — спортивная столица».

Судьбу брэндов, заявленных на конкурс, решали независимые эксперты в области рекламы и маркетинга, представители Ассоциации коммуникативных агентств России (АКАР), Международной рекламной ассоциации (IAA) и лауреаты прошлых лет. Проект Казани получил высокую оценку жюри.

Справка

Казань является одним из самых развитых в спортивном плане городов России. В 2008 году город получил право на проведение Летней Универсиады 2013 года, в 2010-м — чемпионата мира по футболу 2018 года, в 2011-м — чемпионата мира по водным видам спорта-2015 и Кубка конфедераций по футболу-2017, а также неоднократно становился местом проведения спортивных соревнований различного уровня.

kzn.ru

Новости
12 Мая 2025, 11:44

По нацпроекту в РТ создали 1,7 тыс. км новых противопожарных полос

Это 75% от запланированного объема.

В рамках нацпроекта «Экологическое благополучие» в Татарстане проложили 1,7 тыс. км новых противопожарных минерализованных полос. Об этом пишет «Татар-информ». На данный момент выполнено 75% от запланированного объема работ.

Помимо этого, на территории республики обновили существующие защитные барьеры на протяжении 3,9 тыс. км, что составляет 82% от намеченного плана. На текущий момент работы по созданию минерализованных полос полностью завершены в 21 лесничестве из 31 в Татарстане.

Напомним, в Татарстане планируется провести ремонт подъездных дорог к садовым товариществам на общую сумму 300 млн рублей.

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: