Сегодня в обсуждении программы развития улично-дорожной сети Казани до 2020 года принимали участие заместитель руководителя исполкома Казани Владимир Фомин, главный инженер управления капитального строительства и реконструкции Казани Юрий Петренко, замначальника управления архитектуры и градостроительства исполкома Казани Равиль Юлдашев, архитектурная общественность и студенты Казанского государственного архитектурно-строительного университета, сообщает «Татар-информ».
В ходе обсуждения специалисты выявили сразу несколько «болезненных» точек транспортной схема города. Ведущий специалист в этой области архитектор Виктор Токарев обозначил в своем выступлении серьезные упущения в последней редакции Генплана Казани. Во-первых, Кировскому району требуется еще один мост от Речного порта до Адмиралтейской слободы. Второй мост, который он считает стратегически важным для города, — с ул. Чистопольской и выходом на Советскую площадь. Далее он отметил о необходимости сооружения моста от начала «Миллениума» с выходом на НКЦ. Токарев считает, что надо работать над кольцевой транспортной схемой, которую в настоящее время находит нелогичной, потому что она проходит близко к правому берегу Казанки и удаляется в сторону Проспекта Победы. По его мнению, в городе должно существовать 3 кольца: малое, большое и среднее.
Еще одним важным моментом заседания стало обсуждение развития парковочной сети города. По плану парковочные комплексы должны появиться у Центрального железнодорожного вокзала, на ул. Островского, у парка Тысячелетия Казани, в районе Чеховского рынка, на территории, где располагался ресторан «Акчарлак», на ул. Б.Красной, Профсоюзной, Чистопольской. Также планируется возведение парковочного автограда близ строящегося футбольного стадиона по ул. Гаврилова. Все парковки должны гармонировать с объектами на местности.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: