Совет директоров ОАО «КАМАЗ» на заседании в среду утвердил новый бизнес-план компании на 2011 год и пересмотрел стратегию развитии компании до 2020 года, сообщил директор по маркетингу и рекламе КАМАЗ Ашот Арутюнян. Он отметил, что ранее прогноз по продажам на 2011 года составлял 35,8 тыс. автомобилей, после пересмотра — 38,3 тыс. штук (+6,9%), сообщает ИА «Интерфакс».
рутюнян также уточнил, что компании пересмотрела детали стратегии развития до 2020 года в части улучшения финансовых показателей, в том числе выручки, за счет увеличения ежегодных производственных планов в среднем на 3 тыс. грузовиков каждый год и полного обновления модельного ряда в 2018—2020 годах.
Чистый убыток завода в 2010 году составил 1,8 млрд. рублей против 4,2 млрд. рублей чистого убытка годом ранее (снижение в 2,3 раза). Выручка предприятия в прошлом году, по предварительным данным, выросла до 75 млрд. рублей с 56,5 млрд. по итогам 2009 года (рост на 33%). В 2011 году она может составить более 93 млрд. рублей.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: