За первое полугодие 2022 года на татарстанский детский телефон доверия поступило почти 20,5 тыс. В 2021 году за этот период специалисты приняли 17 234 звонка.
Чаще всего дети и подростки звонят с вопросами детско-родительских отношений, отношений ребенка со сверстниками. Кроме того, обращались по вопросам жестокого обращения с ребенком, проблемами в учебе, суицида, систематической травли ребенка (буллинг), интернет-угроз и др.
В Республике Татарстан работают 5 организаций, подключенных к единой общероссийской телефонной линии 8−800−2000−122. 3 линии: в Казани, Набережных Челнах и Нижнекамске — работают круглосуточно. круглосуточных. Телефоны в Альметьевске и Елабуге работают по 8 часов в день.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: