СМИ Татарстана решили заработать на политической рекламе, объем которой в рамках думской выборной кампании в регионе может составить 385 млн. рублей. Глава республиканского ЦИКа Анатолий Фомин сказал, что более 200 каналов, изданий и типографий заявили о своем желании публиковать рекламу партий. Однако опрошенные газетой «КоммерсантЪ» участники медийного рынка, исходя из пристрастий подавляющей части избирателей, полагают, что основная часть этих денег достанется телеканалам.
Фомин отметил, что в этом году избирательный фонд партий увеличен с 400 млн. до 700 млн. рублей. По словам главы ЦИКа, в Татарстане каждое из заявившихся на выборы татарстанских реготделений семи партий может потратить на нынешнюю выборную кампанию до 55 млн. рублей. Таким образом совокупный бюджет политрекламы, на средства которого могут рассчитывать СМИ в регионе, достигает 385 млн. рублей.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: