Около 2 тыс. вкладчиков Татфондбанка в результате перехода в статус клиентов дочерней инвестиционной компании банка «ТФБ-Финанс» с июня по октябрь 2016 года потеряли 4 млрд рублей, пишет Коммерсант.
Как рассказали изданию клиенты Татфондбанка, на основании заявлений сотрудников банка они были уверены в том, что перезаключают договор вклада.
«Мы приходили продлить вклад, и нам предлагали разместить денежные средства на другом счете под более высокую ставку при условии сохранения их страхового покрытия. Такое предложение делалось только клиентам с суммой более 1 млн рублей», — рассказал изданию один из потерпевших.
По его словам, как им сообщили в «ТФБ-Финансе», средняя сумма на человека составляет около 2 млн рублей, таким образом, на 2 тыс. пострадавших приходится около 4 млрд рублей, на которые, как стало известно позже, были куплены облигации Татфондбанка.
Отмечается, что данный факт обнаружился после введения ЦБ РФ 15 декабря 2016 года временной администрации в Татфондбанке. В рамках подачи заявлений на страховое возмещение вкладчики и узнали, что клиентами банка они не являются. Пострадавшие обратились с жалобами в ЦБ, АСВ, МВД, Роспотребнадзор, приемные президентов Татарстана и РФ, однако ответа пока не получили, уточняет издание.
Читайте также:
АСВ: 116 тыс. вкладчиков Татфондбанка выплачено 43,2 млрд рублей
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: