Следователи и эксперты 27 июля приступили к работе на «Булгарии». Судно сейчас стоит в сухом доке компании «Ремонтная база флота имени Куйбышева». Накануне откачали воду из всех помещений, очистили их от ила и песка. «Снаружи никаких пробоин и повреждений у электрохода не обнаружено, за исключением тех, что были нанесены при транспортировке тросами, большая часть спасательных кругов осталась на местах, — рассказывает один из инженеров, работающих в доке. — Следователи сверяют внутренние помещения судна с планом в технической документации. На „Булгарии“ была произведена перепланировка, но лишние перегородки и каюты утянуть ее на дно не могли».
Скорее всего, по предварительным выводам следователей, судно ушло ко дну из-за сильного крена и открытых иллюминаторов, пишут «Известия». «Было открыто как минимум 11 иллюминаторов, когда резкая волна ударила в накренившееся судно, через них в помещения хлынула вода, — объясняет осмотревший судно эксперт-криминалист. — Почему были нарушены должностные инструкции и иллюминаторы, которые должны быть закрыты в непогоду, остались открытыми, разберутся следователи, работающие с экипажем. Самое логичное объяснение — на судне не было кондиционеров, а в каютах в тот день было очень жарко».
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: