Причиной крушения вертолета Bell-407 ОАО «Татнефть» в Татарстане 6 апреля 2012 года стала потеря командиром воздушного судна контроля за высотой при погодных условиях, не соответствующих минимуму для полетов по правилам визуальных полетов. Об этом сообщили в управлении взаимодействия со СМИ Следственного комитета (СК) РФ со ссылкой на официальное заключение Межгосударственного авиационного комитета.
В сообщении отмечается, что авиационной катастрофе способствовало то, что командир воздушного судна не принял решение о возврате на аэродром вылета, запасной аэродром или совершении вынужденной посадки на подобранную с воздуха площадку при ухудшении метеоусловий до значений ниже установленных. Кроме того, причиной произошедшего стало нарушение командиром воздушного судна правил визуальных полетов, выразившиеся в выполнении полета в районе с нелетным прогнозом погоды и при фактической погоде в районе авиационного происшествия хуже установленного минимума.
Напомним, 6 апреля 2012 года в Татарстане в 11:29 мск была потеряна связь с вертолетом Bell-407, выполнявшим рейс по маршруту Бугульма — Казань. Позже обломки вертолета были обнаружены в районе трассы Казань — Оренбург у населенного пункта Благодатное. В результате крушения пилот вертолета погиб, пассажиров на борту не было. По данному факту было возбуждено уголовное дело по ст. 263 Уголовного кодекса РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть человека).
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: