Skoda за 1-й квартал 2009 г. через официальных дилеров реализовала в РФ 9,826 тыс. автомобилей, что на 8% больше, чем за аналогичный период 2008 г. — 9,082 тыс. Об этом говорится в сообщении компании. Доля марки Skoda на российском рынке достигла 2,6% (в 1-м квартале 2008 г. — 1,5%). Самым большим спросом за отчетный период пользовалась Octavia Tour — продано 3,903 тыс. автомобилей. Skoda Fabia занимает второе место. Российские дилеры увеличили реализацию Fabia до 2,844 тыс. с 1,783 тыс. Продажи модели, которая представлена как в версии «хэтчбек», так и в версии «универсал», увеличились на 60%. Реализация обновленной Skoda Octavia, продажи которой начались в России в январе 2009 г., выросла на 38% до 2,555 тыс. с 1,857 тыс. С начала 2009 г. было реализовано 293 Superb нового поколения, что на 110 автомобилей больше, чем за аналогичный период 2008 г., когда клиентам предлагалась предыдущая модель. Также за первые три месяца этого года официальными дилерами было реализовано 196 Roomster и 35 Praktik (АК&М).
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: