Штаб создан в целях обеспечения контроля за соблюдением действующего законодательства в отношениях дочерних обществ и филиалов холдинга «Татэнерго» с потребителями и своевременного и полного рассмотрения жалоб граждан и юридических лиц республики. Теперь абоненты «Татэнерго» из любого населенного пункта Татарстана могут сообщить о своих претензиях к качеству или срокам оказания услуг по энергоснабжению, позвонив по телефону (843) 2918−369 или направив обращение на электронные адреса аleksandrovaev@hq.tatenergo.ru; muhamovaag@hq.tatenergo.ru. Штабом будут также приниматься сигналы о любых фактах нарушений в деятельности предприятий холдинга или случаях нереагирования на обращение потребителей. Работа данного «посреднического» звена наряду с выявлением недостатков в отношениях дочерних обществ и филиалов ОАО «Татэнерго» с потребителями, позволит принимать наиболее эффективные меры для их устранения и предотвращения в дальнейшей работе энергопредприятий, сообщила пресс-служба предприятия.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: