Новости
29 Марта 2005, 09:16

Школа профессионалов бизнеса: управление проектами

Отличительная черта сегодняшнего предпринимательства — увеличение роли работы над проектами. Это связано прежде всего с технологическими изменениями, растущей инновационной конкуренцией и с оказанием влияния на прибыль программ рационализации и снижения затрат, что требует постоянной адаптации в организации.

Топ-менеджерам, руководителям среднего звена и специалистам компаний и организаций, планирующим запуск новых направлений деятельности, внедрение инноваций в уже существующий бизнес, развертывание некоммерческих проектов адресован курс «Управление проектами», разработанный Школой менеджмента Академии экономики и управления AFW (Германия). Замысел авторов курса, работающих в сфере управления проектами на основе стандартов IPMA и GPM, — в раскрытии секретов мастерства и трансляции системы эффективной работы над проектами.

В Казани обучение по программе «Управление проектами» проводится в Республиканском Центре Дистанционного Обучения (РЦДО). Основной целью изучения курса является освоение методов разработки и осуществления проекта, подготовка проектной документации с учетом международных стандартов и принципов. Успешное окончание обучения подтверждается Сертификатом AFW Wirtschaftsakademie Bad Harzburg GmbH.

В декабре 2004 года сдали экзамены слушатели первой группы. Несколько вопросов мы задали выпускнице курса Ларисе Мартьяновой, начальнику отдела инвестиционных проектов, ОАО «Ак Барс» Банк".

Почему тема управления проектами вызвала у Вас интерес?

— Я являюсь специалистом управления проектного финансирования «Ак Барс» Банка и занимаюсь непосредственно управлением проектами, в которых наш банк принимает участие. Данное направление достаточно новое и для меня, и для банка, и для всей банковской системы России. Сразу же с началом работы перед специалистами управления, руководством банка встал вопрос, как добиться того, чтобы проектные цели достигались, бюджет обеспечивал все потребности в ресурсах, временные рамки соблюдались, и при этом и мы, и наши клиенты получали оптимальную пользу. Так родилась идея создания в любом интересном нам проекте проектной команды, включающей в обязательном порядке проджект-менеджера, являющегося специалистом банка. При этом сотрудник банка отвечает не только за финансы, но и за выполнение проекта в целом в равной степени с другими участниками. Возник новый вопрос: что должен знать и что должен уметь этот суперспециалист. Желаемое превзошло все наши ожидания: он должен быть и организатором, и коммуникатором, и финансистом. Решили, что без достойного обучения не обойтись.

Почему вы остановили свой выбор на программе Академии экономики и управления AFW?

— К вопросу подбора обучающей программы мы подошли более чем тщательно, просмотрели множество предложений, долго их обсуждали и в итоге остановились на программе дистанционного обучения Академии экономики и управления AFW и Центра Поддержки Корпоративного Управления и Бизнеса. Это обосновывалось рядом причин, в том числе оптимальным содержанием курса; удобным режимом обучения; статусом предлагаемого образования. Подкупило и то, что программа составлена оптимально с точки зрения удовлетворения потребностей и тех людей, которые незнакомы с темой управления проектами, и действующих специалистов-практиков.

Достигли ли вы поставленных перед обучением целей?

— Я окончательно поняла, что управление проектами — это именно то, что меня волнует и чем бы я хотела заниматься и дальше. Кроме того, я получила хорошо структурированный алгоритм действий по организации работы в проекте. А моя компания в итоге имеет в своей команде, как я надеюсь, грамотного проджект-менеджера. Так что цели, поставленные нами на первоначальном этапе, достигнуты. Второй этап — приобщение к этой увлекательной теме наших клиентов и партнеров.

В заключение еще раз хочу сказать о том, что при изучении курса вы сможете не только приобрести необходимые вам знания, отвечающие лучшим мировым стандартам, но и получите несомненное удовольствие от самого процесса обучения и общения с коллегами.

Набор на курсы «Управление проектами» продлен до 15 апреля 2005 года. Полную информацию вы можете получить в РЦДО по телефонам: 54−56−79, 54−56−97 или на сайте www.rcdco.mi.ru.

Адрес РЦДО: г. Казань, ул. Кулахметова, 19.

Новости
11 Декабря 2024, 19:42

В Татарстане проведут капремонт 719 многоквартирных домов В 2025 году

Общая сумма затрат составит около 8 млрд рублей.

В 2025 году в Татарстане планируется провести капремонт 719 многоквартирных домов. На данный момент у 300 зданий уже провели обследования, в ходе которых определили необходимые работы. Об этом сообщил начальник Госжилинспекции РТ Александр Тыгин на пресс-конференции в «Татар-информ».

Общая сумма затрат на капремонт составит около 8 млрд рублей, точный размер бюджета еще уточняется. Предполагается, что 1,4 млрд рублей выделит республика, 4,9 млрд рублей составят средства собственников, а оставшуюся часть добавит муниципальный бюджет.

Ранее TatCenter писал, что в Татарстане завершили капремонт 734 из 749 многоквартирных жилых домов, запланированных на текущий год.

Тыгин Александр Васильевич

Начальник Государственной жилищной инспекции РТ - главный Государственный жилищный инспектор РТ

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: