С 13 февраля на российском телевидении начнется рекламная кампания флагмана модельного ряда — люксового внедорожника Rexton. Рекламный ролик Ssang Yong Rexton в течение ближайших двух месяцев можно будет увидеть в эфире Первого канала и канала Рен-ТВ, а в дальнейшем и на канале Спорт. В качестве дополнительной поддержки и идентификации ролика, часть кампании на ТВ запланирована в спортивных блоках посвященных Зимней олимпиаде, что должно только усилить воздействие ролика конечных потребителей. Идея ролика основана на гармоничном сочетании продуктовых и имиджевых характеристик автомобиля и подкреплена слоганом «Мощь в элегантной форме». Для воплощения данной идеи, созданной креативным агентством Proximity (входящим в группу) компания Северсталь-Авто привлекла для съемок лучших специалистов в производстве видеороликов (компанию Park Production) и известного итальянского режиссера — Маурицио Лонжи, на счету которого не один десяток автомобильных роликов для ведущих мировых брендов. А поскольку для полного отображения идеи ролика требовались летние погодные условия и яркое солнце, съемки ролика проводились в ЮАР — стране с развитой киноиндустрией, разнообразными ландшафтами, во многом похожими на российские, и где в январе — самый разгар лета.
Новости
09 Февраля 2006, 17:36
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: