Новости
01 Августа 2017, 18:00
Банковский кризис в Татарстане

Сделки хлебозавода № 3, «Татинвестстроя» и «Сувар-Казань» с Татфондбанком признаны недействительными

Арбитражный суд РТ признал недействительными сделки казанского хлебозавода № 3, «Татинвестстроя» и «Сувар-Казань» с Татфондбанком недействительным.

В частности суд удовлетворил иск конкурсного управляющего о признании недействительным соглашения о расторжении договора поручительства с АО «Казанский хлебозавод № 3».

Недействительными признаны банковские операции, совершенные 12 и 13 декабря 2016 года, по списанию со счета ООО «СК «Татинвестстрой» денежных средств в размере 14,6 млн рублей в счет погашения задолженности по кредитному договору. Задолженность компании перед банком восстановлена.

Кроме того, недействительными признаны банковские операции, совершенные 14 декабря 2016 года, по списанию со счета АО «Сувар — Казань» 6,8 млн рублей в счет погашения долга по кредитному договору, следует из сообщения АСВ.

Мораторий на удовлетворение требований кредиторов ПАО «Татфондбанк» был введен 15 декабря 2016 года. 3 марта 2017 года ЦБ РФ отозвал лицензию у Татфондбанка. Центробанк подал в Арбитражный суд Татарстана иск о банкротстве кредитной организации. 11 апреля Татфондбанк признали банкротом, а размер «дыры» в банке оценили в 118,3 млрд рублей. Экс-глава банка, депутат Госсовета РТ Роберт Мусин находится под следствием. Арест Мусина продлен до 16 октября.

Новости
18 Декабря 2025, 14:50

В Татарстане закупили более 120 новых автобусов В 2025 году

Они распределились по городам и районам: 80 единиц пополнили парк Челнов, 15 — Нижнекамска, еще 26 были направлены в 42 района республики.

Татарстан продолжает обновление парка общественного транспорта. В текущем году в республике было закуплено более 120 новых автобусов. Как сообщил на встрече с журналистами министр транспорта и дорожного хозяйства РТ Фарит Ханифов, за последние пять лет было приобретено около 600 машин.

Новые автобусы распределились по городам и районам: 80 единиц пополнили парк Набережных Челнов, 15 — Нижнекамска, еще 26 были направлены в 42 района республики. По словам министра, в настоящее время более 82% всего общественного транспорта Татарстана находится в нормативном состоянии. Это приближает республику к достижению целевого показателя на 2030 год, который составляет 85%. В частности, в регионе сейчас работает 690 автобусов возрастом до пяти лет и 201 автобус старше 10 лет. Для поддержания и обновления парка, по оценке Ханифова, необходимо закупать по 110−111 новых машин ежегодно. При этом пассажиропоток на автомобильном транспорте демонстрирует рост — за год он увеличился на 3,9%. Всего в 2025 году ожидается около 312,3 млн пассажиров. Особое внимание уделяется сельским маршрутам: на их субсидирование в 36 муниципальных образованиях в этом году выделено 290,9 млн рублей.

Читайте также: «Послание Минниханова — 2026: Какие экономические ориентиры заданы для Татарстана?».

Ханифов Фарит Мударисович

Министр транспорта и дорожного хозяйства РТ

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: