Чаще всего казанцы под влиянием рекламы приобретают продукты питания — 12% опрошенных, косметику, парфюмерию и средства по уходу — 8%. Это следует из исследования сервиса по поиску работы SuperJob.
В списке популярных покупок у жителей Казани также оказались бытовая, аудио- и видеотехника, одежда и обувь. Их приобретали 6% опрошенных. Также на покупку электроники реклама сподвигла 3% респондентов, на покупку лакомств и лекарств — по 2%.
Среди приобретений казанцев также товары для детей, безалкогольные напитки и бытовую химию. Их оплатили по 1% опрошенных. Под влиянием маркетинга горожане покупали обучающие курсы, игры, книги, кухонные принадлежности, товары для домашних животных, спортивный инвентарь, мебель, канцтовары и автозапчасти.
Женщин реклама побудила купить косметику, парфюмерию, уходовые средства, одежду и обувь. Среди импульсивных покупок мужчин — продукты и электронные девайсы.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: