Новости
03 Марта 2015, 12:00

Самыми активными пользователями системы «Народный инспектор» стали жители Казани и Набережных Челнов

В систему «Народный инспектор», запущенную в Татарстане почти четыре месяца назад, от граждан поступило 5094 заявки, из которых call-центром были отклонены около 17,6% или 894 обращения. Об этом на сегодняшнем заседании в кабмине РТ сообщил глава республиканского минсвязи Роман Шайхутдинов.

По его словам, из оставшихся 4,2 тыс. заявок 3410 или 81% были направлены на рассмотрение в ГИБДД, а остальные 790 обращений переданы в управления административно-технических инспекций муниципальных образований. Чаще всего татарстанцы сообщают о парковках на тротуаре (3590) и о парковке на зеленой зоне (974). При этом, самыми активными пользователями системы «Народный инспектор» являются казанцы и челнинцы.

Шайхутдинов также рассказал, что постановления вынесены по 1562 заявкам, 1045 из них вынесены ГИБДД, а 517 — АТИ.

С момента запуска приложения «Народный инспектор» его установили более 28,8 тыс. человек, из которых 53% пользуются операционной системой Android, 47% — IOS.

Новости
16 Апреля 2024, 17:24

Первая в РТ трехуровневая развязка появится на Горьковском шоссе

Работы на объекте планируют закончить в ноябре.

На Горьковском шоссе в Казани появится первая в республике трехуровневая развязка. Ввести объект в эксплуатацию планируют в ноябре.

Работы по реконструкции Горьковского шоссе завершены на различных участках от 60 до 80%. Ожидается, что пропускная способность участка дороги от трассы М7 до ул. Музыкальной протяженностью 11,5 км увеличится почти в два раза до 11 тысяч автомобилей в час. Улучшения почувствуют жители Кировского района, Салават Купере, Залесного и Юдино.

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: