В систему «Народный инспектор», запущенную в Татарстане почти четыре месяца назад, от граждан поступило 5094 заявки, из которых call-центром были отклонены около 17,6% или 894 обращения. Об этом на сегодняшнем заседании в кабмине РТ сообщил глава республиканского минсвязи Роман Шайхутдинов.
По его словам, из оставшихся 4,2 тыс. заявок 3410 или 81% были направлены на рассмотрение в ГИБДД, а остальные 790 обращений переданы в управления административно-технических инспекций муниципальных образований. Чаще всего татарстанцы сообщают о парковках на тротуаре (3590) и о парковке на зеленой зоне (974). При этом, самыми активными пользователями системы «Народный инспектор» являются казанцы и челнинцы.
Шайхутдинов также рассказал, что постановления вынесены по 1562 заявкам, 1045 из них вынесены ГИБДД, а 517 — АТИ.
С момента запуска приложения «Народный инспектор» его установили более 28,8 тыс. человек, из которых 53% пользуются операционной системой Android, 47% — IOS.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: