Новости
26 Января 2006, 14:50

Самые «продаваемые» издания Казани

Представляем вашему вниманию экспертную оценку объемов среднемесячных рекламных продаж газет и журналов Казани, составленную на основе исследования Центра аналитических исследований и разработок (ЦАИР).

Исследование регионального рынка рекламы ЦАИР проводил осенью 2005 года по заказу агентства Татмедиа. В качестве респондентов были выбраны лица, принимающие решения в сфере рекламных услуг — представители рекламных агентств, СМИ и рекламодатели. В общей сложности было опрошено 100 человек. TatCenter.ru также принимал участие в опросе.

По оценкам экспертов, расходы среднего рекламодателя г. Казани на рекламу в газетах в 2006 году по сравнению с 2005 годом вырастут на 10−15%.

Расходы среднего рекламодателя г. Казани на рекламу в журналах в 2006 году по сравнению с 2005 годом вырастут на 15−21%.

Расходы среднего рекламодателя г. Казани на рекламу в рекламных изданиях в 2006 году останутся прежними.

Экспертная оценка объемов среднемесячных рекламных продаж газет города.

  1. «Телесемь» -5,6
  2. «Комсомольская правда в Татарстане» — 5,2
  3. «Московский комсомолец в Татарстане» — 5
  4. «Вечерняя Казань» и «АИФ-регион» — по 4,7
  5. «Восточный экспресс» и «Коммерсантъ в Казани» — по 4,6
  6. «Республика Татарстан» — 4
  7. «Конец недели», «Казанская неделя» и «Татарстан яшьлэре» -3,7
  8. «Шахри Казан», «Казанские ведомости» и «Ватаным Татарстан» — 3,3

Показатели:

  • 1 — до 10 тысяч рублей в месяц;
  • 2 — от 11 до 50 тысяч рублей в месяц;
  • 3 — от 51 до 100 тысяч рублей в месяц;
  • 4 — от 101 до 250 тысяч рублей в меся;
  • 5 — от 251 до 500 тысяч рублей в месяц;
  • 6 — более 501 тысяч рублей в месяц.

Экспертная оценка объемов среднемесячных рекламных продаж журналов города.

  1. «Я покупаю» — 5,7
  2. «Кураж» — 5,5
  3. «Имидж-афиша» и «Сеть» — 4,9
  4. «Выбирай» — 4,6
  5. «Татарстан» — 4,5
  6. «Казанский бизнес-журнал» и «Pro-автомобили» — 4,3
  7. «Мобилки» — 3,8
  8. «Казан утлары» — 3,7
  9. «Сююмбике» — 3,5

Показатели:

  • 1 — до 10 тысяч рублей в месяц;
  • 2 — от 11 до 50 тысяч рублей в месяц;
  • 3 — от 51 до 100 тысяч рублей в месяц;
  • 4 от 101 до 250 тысяч рублей в меся;
  • 5 — от 251 до 500 тысяч рублей в месяц;
  • 6 — более 501 тысяч рублей в месяц.

Экспертная оценка объемов среднемесячных рекламных продаж рекламных изданий города.

  1. «Ва-банк» — 5,7
  2. «Из рук в руки — Казань» — 5,6
  3. «Казанская недвижимость» и «Стройка» — 4,8
  4. «Программа для всех» и «Все для вас — Казань» — 4,7
  5. «Работа для вас» — 4,5
  6. «Почтовый курьер» — 4,1

Показатели:

  • 1 — до 10 тысяч рублей в месяц;
  • 2 — от 11 до 50 тысяч рублей в месяц;
  • 3 — от 51 до 100 тысяч рублей в месяц;
  • 4 — от 101 до 250 тысяч рублей в месяца;
  • 5 — от 251 до 500 тысяч рублей в месяц;
  • 6 — более 501 тысяч рублей в месяц.
Новости
14 Декабря 2024, 10:46

В Татарстане утвердили новые тарифы за вывоз мусора

Они начнут действовать с 1 июля 2025 года.

В Татарстане утвердили тарифы на услуги региональных операторов по обращению с ТКО, которые вступят в силу с 1 июля 2025 года. Тарифы различаются в западной и восточной зонах, сообщили в Госкомитете РТ по тарифам.

Тариф для ООО «УК «ПЖКХ», обслуживающего западную зону, составит 598,49 рублей за куб. м мусора. Тариф для ООО «Гринта», работающего в восточной зоне, будет выше — 614,95 рублей за куб. м. Таким образом, плата за обращение с ТКО с учетом НДС для потребителей ООО «УК «ПЖКХ» составит 117,70 рублей для одного проживающего в многоквартирном доме и 127,68 рубля для одного проживающего в частном доме. Для потребителей ООО «Гринта» плата будет равна 120,94 рублей для одного проживающего в многоквартирном доме и 131,19 рубль для одного проживающего в частном доме.

Напомним, в Татарстане запланировано повышение тарифов на жилищно-коммунальные услуги на 17,5−22,3% с 1 июля 2025 года.

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: