Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV) в России за первые девять месяцев 2011 года достигли 1,92 миллиона единиц, увеличившись по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 45%.
Только за сентябрь в России было продано 235,55 тысячи автомобилей, что на 26% больше, чем в сентябре 2010 года.
Эти данные приводятся в пресс-релизе Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), пишет «Российская газета».
«Рост в 26% в сентябре соответствует нашим ожиданиям: до конца 2011 года российский рынок будет стабильно расти. Тем не менее, темпы роста будут более медленные, нежели в начале года. По нашему прогнозу, до конца 2011 года будут проданы 2,45 миллиона легковых и легких коммерческих автомобилей, и этот показатель выглядит легко достижимым», — считает председатель Комитета автопроизводителей АЕБ Дэвид Томас.
В первую пятерку по маркам в январе-сентябре 2011 года вошли: Lada — 443,9 тысячи автомобилей (рост на 20%), Chevrolet — 126,8 тысячи единиц (рост на 57%), Hyundai — 114,1 тысячи автомобилей (рост на 86%), Kia — 112,3 тысячи единиц (рост на 44%), Renault — 111,7 тысячи единиц (рост на 72%).
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: