Сегодня со сварочного конвейера Ижевского автозавода сошли последние кузова ВАЗ-2104 и Иж-27 175. После того, как автомобили покрасят и соберут, выпуск классических моделей на предприятии завершится. Об этом заявил генеральный директор завода Алексей Алексеев. По его словам, последние машины старого поколения будут выпущены 17 сентября, цех сварки «классики» уже остановили, а оборудование начали консервировать. По такому поводу даже запланирована торжественная церемония прощания с «классикой».
После этого предприятие полностью сосредоточится на выпуске LADA Granta, куда и перебросят рабочих. При этом топ-менеджер заверил, что сокращений на заводе не будет и даже наоборот: необходимо набрать еще 200 человек к имеющимся 4,5 тыс. Связано это с тем, что с завтрашнего дня предприятие переходит на двухсменный режим работы.
Напомним, официально серийное производство автомобилей LADA Granta на Ижевском автозаводе началось 25 июля этого года. Инвестиции в освоение производства составили почти 1,36 млрд. рублей. Основной инвестор проекта — «АвтоВАЗ», часть работ финансируется из собственных средств Ижевского автозавода, пишет «Российская газета». Проект развития предприятия также предусматривает поэтапное освоение моделей Renault и Nissan — потенциальный совокупный объем производства на ижевской площадке превышает 300 тыс. автомобилей в год.
С 2001 года на Ижевском автозаводе было произведено 380 тыс. автомобилей «классических» моделей: LADA-2104, LADA-2106, LADA-2107 и фургонов ИЖ-27 175.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: