Российские компании в первом квартале 2009 г. закупили телерекламы на 20% меньше, чем в тот же период год назад, пишут «Ведомости» со ссылкой на оценку гендиректора «Видео Интернешнл» Сергея Васильева. В феврале Ассоциация коммуникационных агентств России оценила объем рынка телерекламы в 2008 г. в 137,6 млрд руб. Это на 22% больше, чем в 2007 г. Стоит отметить, что это далеко не единственная оценка рынка телерекламы из появившихся недавно. Так, по данным агентства Maxus, продажи телерекламы выросли в большинстве городов России. Но, по данным этого же агентства, в январе и феврале 2009 г. с федерального телевидения ушел каждый десятый рекламодатель. В кризисный квартал сами телеканалы ввели большие скидки, и поэтому некоторые крупные рекламодатели не только сохранили, но и увеличили объемы размещения рекламы.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: