В первом полугодии 2014 года российский рынок прямых продаж сократился почти на 2%.
Продажи компаний-участников Ассоциации прямых продаж (АПП) упали до 69,4 млрд рублей с 70,7 млрд рублей в первом полугодии 2013 года, сообщает «Интерфакс».
Падение продаж в отрасли происходит на фоне снижения доходов населения и падения покупательской способности, рассказала президент АПП Тамара Шокарева.
На динамику также влияют «тревожные настроения в обществе», говорит она.
«Мы ждем, что закончатся санкции, напряженность в обществе. Обычно у нас очень хороший четвертый квартал, то есть, где-то треть продаж идет в течение четвертого квартала», — отметила глава ассоциации.
Ассоциация прямых продаж объединяет компании по производству и продаже товаров и услуг непосредственно потребителю. Членами АПП являются Amway, Avon, Herbalife, Mary Kay, Nikken, Oriflame, Tupperware, «Си Эль парфюм», Faberlic, Jafra Cosmetics, LR Health & Beauty, Florange и другие компании.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: