В 2009 году в Казани произошел резкий обвал рынка наружной рекламы. Если в 2008 году заполняемость рекламных конструкций в среднем составляла 75%, то в 2009 году данный показатель упал до 60%. Об этом сообщила 12 апреля на аппаратном совещании в мэрии Казани начальник Управления наружной рекламы и информации исполкома Казани Ирина Дябилкина, передает «Татар-информ». Кроме снижения объема продаж упали цены на рекламные площади. Если средняя цена продаж в 2008 году составляла 16 тыс. рублей в месяц за одну сторону щита — самого распространенного рекламоносителя в городе (3×6м), то в 2009 году цена опустилась ниже 10 тыс. рублей, то есть почти на 40%. По результатам исследования Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) в целом по России объем рынка наружной рекламы сократился в 2009 году по сравнению с 2008 годом на 41%. Единственным сегментом, показавшим положительную динамику, оказался Интернет.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: