Новости
12 Апреля 2010, 15:19

Рынок наружной рекламы в Казани обвалился в 2009 году

В 2009 году в Казани произошел резкий обвал рынка наружной рекламы. Если в 2008 году заполняемость рекламных конструкций в среднем составляла 75%, то в 2009 году данный показатель упал до 60%. Об этом сообщила 12 апреля на аппаратном совещании в мэрии Казани начальник Управления наружной рекламы и информации исполкома Казани Ирина Дябилкина, передает «Татар-информ». Кроме снижения объема продаж упали цены на рекламные площади. Если средняя цена продаж в 2008 году составляла 16 тыс. рублей в месяц за одну сторону щита — самого распространенного рекламоносителя в городе (3×6м), то в 2009 году цена опустилась ниже 10 тыс. рублей, то есть почти на 40%. По результатам исследования Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) в целом по России объем рынка наружной рекламы сократился в 2009 году по сравнению с 2008 годом на 41%. Единственным сегментом, показавшим положительную динамику, оказался Интернет.

Новости
27 Июня 2022, 19:00

Новости, дни рождения и назначения в Татарстане — в Телеграм 18+

Подпишитесь на рассылку и будьте в курсе важных новостей в республике, России и мире.

Ежедневно TatCenter выпускает короткие дайджесты значимых новостей — мы рассказываем, что произошло в Татарстане, России и мире и просим экспертов прокомментировать актуальные новости. Обзоры получают подписчики нашего телеграм-канала.

В рассылку мы добавляем полезную информацию об именинниках и кадровых перестановках в республике. По пятницам в канале выходит обзор именинников на следующую неделю.

Канал TatCenter в Телеграм: tlgg.ru/tatcenter_ru
Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: