Объем продаж контента для мобильных услуг в России составил в 2003 году около $ 100 млн. Об этом говорится в совместном докладе аналитической компании J’son & Partners и российской Ассоциации 3G. Под мобильным контентом авторы исследования подразумевают контент, доставляемый потребителям средствами мобильной связи: SMS (короткими текстовыми сообщениями), MMS (мультимедийными сообщениями), речевой связью, посредством WAP — и web-сайтов. Объем продаж мобильного контета в зависимости от средств доставки: через платные SMS составил более $ 50 млн., через платные MMS — менее $ 100 тыс, через WAP — и web-сайты — более $ 3,5 млн, через голосовую связь — менее $ 45 млн. Общее число пользователей мобильного контента в России в 2003 году составило более 5 млн. или около 15% от общего числа пользователей мобильной телефонной связи в стране, сообщает Газета.Ru.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: