Новости
10 Февраля 2010, 11:45

Рынок интернет-рекламы в России в 2009 году вырос на 6%

10 крупнейших рекламодателей рунета в 2009 г. потратили 1,8 млрд руб., или на 24,1% больше, чем годом ранее. Особенно не скупились автопроизводители (бюджеты тех, кто попал в топ-10, выросли на 14−295%) и сотовые компании (на 23−64%). Во всех других сегментах — в наружной рекламе, прессе, на радио и телевидении — затраты только сокращались. Весь рынок интернет-рекламы в России в 2009 году вырос на 6%, до 15,6 млрд руб. без учета НДС, подсчитали в MindShare Interaction. Из них на медийную (баннерную) рекламу пришлось 6,1 млрд руб. (рост на 5,3%), на контекстную — 9,5 млрд руб. (рост на 7%). Быстрее остальных бюджеты в интернете наращивали автомобильные компании: Volkswagen Audi Group потратила на баннеры на 295% больше, чем в 2008 году. Крупнейшим покупателем баннерной рекламы с бюджетом 295 млн руб. (прирост 64% к 2008 году) стала МТС. В десятку крупнейших рекламодателей рунета вошли также Samsung (140 млн руб.) и Procter & Gamble (137 млн руб.). («Коммерсантъ»).

Новости
13 Декабря 2024, 12:18

Объем погрузки зерна на ГЖД превысил 589 тыс. тонн За 11 месяцев 2024 года

Это на 8,9% больше, чем за тот же период предыдущего года.

За 11 месяцев объем погрузки зерна на ГЖД превысил 589 тыс. тонн, что на 8,9% больше, чем за тот же период предыдущего года, согласно сообщению пресс-службы Казанского региона ГЖД.

Крупнейшими железнодорожными станциями с наибольшим объемом погрузки были, в частности, станции в Татарстане: Казань — 51 тыс. тонн, Тихорецкая — 50,6 тыс. тонн и Шемордан — 48 тыс. тонн.

Напомним, за период с января по ноябрь 2024 года с вокзалов и станций Горьковской железной дороги было отправлено около 37 млн пассажиров, что на 3,8% превышает показатель аналогичного периода предыдущего года.

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: