В 2022 году рынок экосистемных подписок вырос на 24% и достиг 58,1 млрд рублей, следует из данных исследовательской компании J’son & Partners Consulting. МТС (21% доли рынка) стала второй экосистемой на рынке России, обогнав Сбер (18%) и уступив Яндексу (38%).
Одной из главных причин роста рынка аналитики называют увеличением числа экосистем разных компаний.
Количество россиян, которые используют экосистемные подписки, в 2022 году увеличилось 36% до 42,45 млн пользователей. Наиболее востребованы музыкальные сервисы и онлайн-кинотеатры. Аналитики J’son & Partners Consulting считают, что к 2027 году рынок экосистемных подписок вырастет в 1,7 раза и составит 101,5 млрд руб.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: