Система «Народный контроль» — хороший способ узнавать «узкие» места для их дальнейшего устранения. Об этом заявил вчера президент Татарстана Рустам Минниханов на традиционном совещании в Доме Правительства РТ, сообщает ИА «Татар-информ».
Возможностью сообщить о той или иной проблеме за это время татарстанцы воспользовались более 1,5 тыс. раз, около 20 тыс. граждан уже поддержали эти обращения. Большинство жалоб приходится на крупные города республики, в первую очередь — Казань с 1,1 тыс. заявок. При этом в столице РТ рассмотрено 50 процентов от поступившего количества, а это более 500. Для сравнения: в Набережных Челнах, Альметьевске, Нижнекамске и Чистополе рассмотрено менее 20 процентов заявок.
«Система содержит 27 категорий, 14 из которых вызывают наибольший интерес граждан. По пяти категориям количество обращений превышает сотню. При этом за исключением категории „свалки“ процент решенных заявок составляет не более 20-ти. А процент заявок, зависших без фактического рассмотрения со статусом „в работе“ в среднем составляет более 50 проц. А в категориях „брошенные автомобили“ и „капитальный ремонт“, „ошибки в названиях и надписях“, модераторами которых выступают минстрой и минмолодежи, не реализована ни одна из заявок. Такое отношение к замечаниям и предложениям граждан вызывает негативную реакцию со стороны населения», — рассказал глава мининформсвязи Роман Шайхутдинов.
Кроме того, развивая систему, планируется нанести на карту «Народного контроля» развитую информацию об инфраструктуре, созданной для комфорта граждан. Это будет информация о ближайших школах, детсадах, отделениях почты, инфоматах, доступе к точкам Wi-Fi
По мнению главы республики, в каждом муниципалитете должны быть определены должностные лица, ответственные за организацию работы по системе «Народный контроль». Президент РТ также поручил провести соответствующие обучающие семинары.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: