Новости
20 Июня 2016, 07:11

Рустам Минниханов предложил организовать в Казани парк развлечений подобный корейскому Lotte World

Президент Татарстана Рустам Минниханов предложил организовать в Казани парк развлечений подобный корейскому Lotte World. Предложение он озвучил в ходе рабочего визита в Сеул, во время посещения развлекательного парка и небоскреба.

Напомним, Lotte Group — крупнейший южнокорейский конгломерат, основанный в 1967 году в Сеуле и объединяющий более 60 компаний различной направленности. В России Lotte Group представлена с 1997 года дочерней компанией Lotte Rus. Парк развлечений Lotte World занесен в Книгу рекордов Гиннеса как самый большой в мире тематический парк под крышей (128 тыс. кв.м.), ежегодно парк принимает более 8 млн посетителей.

«У вас есть компетенции, опыт, мы вас приглашаем в Республику Татарстан», — сказал Рустам Минниханов, обращаясь к специалистам корейской компании.

Добавим, что в Сеуле совокупный объём инвестиций в парк составил $ 712 млн.

В рамках визита в Корею, который завершается сегодня, делегация Татарстана посетила также техно-долину, ыыставочный зал компании I-KAIST, набережную реки Чхонгечхон и другие объекты, сообщает пресс-служба президента РТ.

Партнёрский материал
10 Октября 2024, 16:31

Клиенты ВТБ смогут выгнать мошенников из своего мобильного банка

ВТБ запустил дополнительные меры безопасности для пользователей ВТБ Онлайн. Технология позволяет моментально отвязать все устройства с доступом к мобильному приложению или веб-версии ВТБ Онлайн или сразу заблокировать доступ к нему с возможностью восстановления через банкомат или отделение. После сброса сессий доступ злоумышленникам будет заблокирован.

Согласно статистике, 85% хищений средств приходятся на социальную инженерию. Если мошенники получают доступ к личному кабинету клиента в онлайн-банке, то они могут либо попытаться как можно быстрее вывести все средства, либо длительное время наблюдать за движением средств на счетах потенциальной жертвы, чтобы, например, дождаться поступления крупной суммы. Поэтому важно не только оперативно реагировать на подозрительные ситуации, но и предпринимать профилактические меры и периодически проверять, какие устройства подключены к онлайн-банку.

Технология работает следующим образом: клиент звонит в контакт-центр или обращается в отделение ВТБ для ограничения доступа к личному кабинету в ВТБ Онлайн. В этом случае у него будет на выбор две опции: «Заблокировать ВТБ Онлайн» или «Отвязать все устройства». Опция «Отвязать все устройства» позволит завершить все сессии в личном кабинете, начатые на разных устройствах. При этом не нужно посещать офис или банкомат, а повторный вход онлайн займет не более минуты. В то же время, если клиент предпочтет заблокировать доступ, он может сделать это с последующей разблокировкой в отделении или через банкомат. При звонке в контакт-центр можно активировать опцию с помощью бота или при поддержке оператора в среднем менее чем за 1 минуту.

«География проживания пользователей ВТБ Онлайн — самая широкая. Поэтому мы запускаем для них и новые, наиболее удобные способы ограничения или восстановления доступа к банку при подозрении на мошенничество, без обращения в офисы или поиска банкомата. Новая функция может пригодиться клиенту в любой точке мира — звонок в поддержку ВТБ доступен круглосуточно также из-за рубежа. После запуска технологии более 25% клиентов, позвонивших в контакт-центр, и более 45%, обратившихся в офисы, выбрали возможность „Отвязки всех устройств“. В будущем мы планируем сделать опцию доступной для всех пользователей ВТБ Онлайн», — отметил лидер стрима «Единая клиентская идентификация» Яков Желонкин.

Ранее ВТБ анонсировал запуск специального режима чтения, который ограничивает все действия в ВТБ Онлайн, чтобы помешать злоумышленникам украсть деньги клиентов. Напоминаем, при подозрении на мошенничество ограничить доступ в ВТБ Онлайн можно в настройках профиля в разделе «Безопасность».

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: