Автомобиль с красивым именем «Надежда» и просторным салоном вмещавшим сразу семерых человек был создан в 1998 году на базе длиннобазной «Нивы». Значительным преимуществом «Надежды» перед ее многими зарубежными аналогами была полноприводная трансмиссия. Кроме того, «Надежда» имела неплохие возможности для трансформации салона, ведь сиденья можно было складывать. Однако несмотря на довольно практичную конструкцию и неплохую проходимость, это автомобиль не пользовался в России большим спросом. Во многом это было связано с тем, что «Надежда» в связи с небольшими объемами производства стоила недешево (сейчас цена на эту модель составляет около $ 9 тыс.). Были претензии также к надежности, ведь машину делали по обходной технологии, а также к наличию запасных частей. Да и дизайн первого российского минивэна был достаточно спорным. В результате за все время производства «Надежды» на опытно-промышленном производстве было сделано лишь чуть больше 8 тыс. таких автомобилей. После того, как «Надежда» уйдет на покой освободившееся на конвейере ОПП место займет новое купе построенное на базе «десятки» (auto@mail.ru со ссылкой на ИА «Ladaonline»).
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: