«Индустрия рекламы» — журнал, освещающий вопросы эффективного развития бизнеса в условиях конкурентного рынка. Основное тематическое наполнение — информация о грамотном брендинге, обо всех существующих медийных каналах, принципах финансовых взаимоотношений между рекламодателями, рекламными агентствами и СМИ, а также методах продвижения товаров и услуг на разных рынках. Издание сотрудничает как с западными специалистами в области рекламы и маркетинга, так и с ведущими российскими менеджерами, работающими в крупных международных сетевых рекламных агентствах и маркетинговых отделах крупных компаний — рекламодателей.
Конкурс проходил с 1 мая по 1 июля. Участники должны были ответить на вопросы и подготовить творческое задание. Состязание оценивало компетентное жюри, в которое входили представители российских и международных рекламных агентств.
Теперь Евгения вместе в числе 9 других победителей пройдет двухнедельную практику в крупнейших рекламных агентствах: Saatchi & Saatchi, Instinct (BBDO Group), Leo Burnett, DDB Russia, Znamenka (ADV Group), «Родная речь» и на телеканале ТНТ.
Кроме того, победители получат возможность посетить практические семинары и мастер-классы, поучаствовать в коммуникационном тренинге, посетить ведущие радиостанции России и съемки программ нескольких телеканалов.
Коллектив Делового центра РТ — интернет-портала TatCenter.ru поздравляет Евгению Минаеву с победой и желает дальнейших творческих успехов!
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: