Новости
01 Августа 2016, 14:08

Розничный филиал банка ВТБ в Татарстане подвел итоги первого полугодия 2016 года

Розничный филиал банка ВТБ в Татарстане показал высокие результаты развития розничного бизнеса по итогам первого полугодия 2016 года. Ресурсный портфель вырос на 65%, составив на отчётную дату более 4,1 млрд рублей.

За отчетный период кредитный портфель физических лиц отделения увеличился на 8% и достиг 4,6 млрд рублей. За полугодие выдано свыше 1,7 тысяч потребительских кредитов на сумму 641 млн рублей, что на 38% больше по сравнению с аналогичным периодом 2015 года. Количество выданных кредитных карт с начало года увеличилось на 40%, составив 1,6 тысяч штук.

Розничным подразделением банка было выдано более 220 ипотечных кредитов на общую сумму 376 млн рублей. Важную роль в развитии ипотеки сыграла программа государственной поддержки, в рамках которой выдано более 50% от общей выдачи ипотеки.

Через зарплатные проекты отделение за первое полугодие 2016 году привлекло более 3 000 новых клиентов из 47 организаций, увеличив портфель зарплатных карт до 14,4 тысяч штук.

В начале 2016 года банк внедрил новую стратегию работы с клиентами малого бизнеса, в которой приоритет сделан на комплексное обслуживание, что способствовало увеличению активных клиентов малого бизнеса в Татарстанском подразделении банка ВТБ с начала года на 10. В первом полугодии в банке проведен ряд мер, направленных на повышение доступности кредитов субъектам малого бизнеса: отменена комиссию за выдачу кредитов для малого бизнеса, снижены кредитные ставки. Кроме того, в рамках интеграции Банка Москвы в банк ВТБ малому бизнесу стали доступны льготные кредиты по программе Корпорации МСП.

Ильсия Гиниятуллина, руководитель розничного филиала банка ВТБ в РТ, отметила:

«Результаты полугодия показали, что нами выбрано правильное направление развития розничного бизнеса, это подтверждается положительной динамикой по всем показателям. До конца года у нас в планах увеличить кредитный и депозитный портфели по малому бизнесу в 2,5 раза, а клиентскую базу нарастить на 40%. Мы будем продолжать развивать продукты и сервисы, а так же качество клиентского обслуживания».

Партнёрский материал
07 Апреля 2020, 10:16

Школа Бизнеса «Синергия» проводит антикризисный онлайн-форум Время строить новый мир

17−18 апреля пройдет антикризисный Synergy Online Forum. Основной темой события организаторы называют разработку экстренных мер для бизнеса по адаптации к кризису и глобальный переход в онлайн в рамках построения новых бизнес-моделей. Трансляция форума предполагает максимальный охват всех регионов нашей страны.

Во время онлайн-трансляции выступят представители компаний — лидеров рынка, таких как Henderson, Okko, Hoff, «Росинтер Ресторантс Холдинг», GMT-Clinic, Goods.ru, Rambler&Co, AZIMUT Hotels, «ТехноНИКОЛЬ», War Room Mastermind и многих других. Ожидается, что участниками трансляции, которая охватит все регионы нашей страны, станут более миллиона человек.

Последствия развития пандемии коронавируса, падения цен на нефть и девальвации рубля позволяют сделать вывод, что экономика в настоящий момент переживает кризис. Как отмечают ведущие российские аналитики, сильнее всего страдает малое и среднее предпринимательство, в первую очередь сфера путешествий, фитнес-бизнес, HoReCa, индустрия ивентов и развлечений. При этом кризис в большей или меньшей степени коснулся практически каждого сегмента рынка.

Кризис — это время новых возможностей. Программа форума предусматривает ряд панельных сессий по антикризисному управлению и экспертной аналитике в таких сегментах, как малый и средний бизнес, e-commerce, ресторанный бизнес, ритейл, индустрия развлечений, логистика, девелопмент, производство и медицина.

Слушателям будут представлены прогнозы развития ситуации на будущий год, антикризисная программа с пошаговой инструкцией и стратегии перевода бизнеса в онлайн-формат.

«Наш основной посыл — не поддаваться панике и не нагнетать текущую ситуацию. Школа Бизнеса „Синергия“ собирает антикризисный онлайн-форум, чтобы поддержать представителей различных сегментов российского бизнеса, которые оказались под ударом, и с помощью экспертов и первых лиц российских компаний показать, что из любой ситуации можно найти выход», — комментирует исполнительный директор Школы Бизнеса «Синергия» Александр Рагиня.

С экспертным мнением о том, что поможет вашему бизнесу здесь и сейчас и на какие направления стоит обратить внимание, выступят:

Роланд Фрейзер, генеральный директор War Room Mastermind;

Джон Шоул, американский специалист в области культуры сервиса, автор книг и обучающих программ, мотивационный спикер, бизнесмен;

Джордан Белфорт, брокер, реальный «волк с Уолл Стрит»;

Михаил Кучмент, сооснователь сети гипермаркетов Hoff;

Яна Бардинцева, генеральный директор Okko;

Соломон Кунин, генеральный директор Goods.ru;

Максим Тадевосян, управляющий директор Rambler&Co;

Максим Бродовский, директор AZIMUT Hotels;

Владимир Марков, генеральный директор компании «ТехноНИКОЛЬ»;

Татьяна Талашкина, основательница GMT-Clinic.

Панель спикеров продолжает формироваться.

Онлайн-формат позволит слушателям выбирать наиболее полезную информацию, подключаясь именно к тем темам и выступлениям, которые для них актуальны. Оставаться в курсе событий участникам форума поможет информационная поддержка в виде еженедельного дайджеста с актуальными комментариями о происходящем в мире международной экономики и политики.

Подробнее на сайте форума: синергия.рф.

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: