Ростуризм намерен создать федеральное государственное унитарное предприятие (ФГУП), которое займется реализацией маркетинговых мероприятий под рабочим названием Visit Russia, предполагающих популяризацию отдыха в России. Об этом в пятницу сообщил врио руководителя Ростуризма Олег Сафонов.
Он уточнил, что продвижение туристских возможностей России будет проводиться как за рубежом, так и внутри страны.
Сейчас ФГУП находится в ведении минкультуры РФ. Предполагается, что он будет передан Ростуризму к концу 2014 года или в начале следующего года.
Сафонов также рассказал, что маркетинговые проекты по продвижению России для туристов будут финансироваться на условиях государственно-частного партнерства. Предполагается, что частные инвестиции составят значительную часть.
Пилотные регионы, с которыми сейчас Ростуризм активно работает в рамках старта проекта, — Москва, Петербург и Сочи. В них планируется создать туристско-информационные центры.
По данным Ростуризма, число россиян, отдыхающих внутри страны, в этом году выросло на 25−30% по сравнению с 2013 годом, пишет «Прайм».
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: