Об этом сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на заявление руководителя пресс-службы Ростуризма Олега Моисеева. «На единый номер центра будут поступать звонки от туристов, касающиеся самых разных вопросов, например, о том, как вести себя в условиях чрезвычайного положения, как действовать в разных сложных ситуациях», — заявил Моисеев.
«С необходимостью создания такого центра мы столкнулись, когда наши туристы оказались в охваченном беспорядками Тунисе, потом в Египте. Конечно, тогда при Ростуризме сразу же были открыты телефоны „горячей линии“, но нужен именно единый номер, чтобы отправляясь отдыхать куда-либо, турист знал, куда можно обратиться за помощью», — отметил он, пишет «Российская газета».
«Сейчас речь идет о финансовой составляющей, также нами прорабатываются штатные возможности», — сказал Мосеев. В первое время в центре будут работать 10 специалистов, которые постоянно будут принимать звонки от россиян, уточнил он.
Идею создания call-центра, по словам Мосеева, поддержали министр спорта, туризма и молодежной политики РФ Виталий Мутко, а также представители туроператорского сообщества и авиаперевозчиков.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: