Логотип России будут использовать в рекламе отечественных туристических продуктов и на международных выставках. Изображение презентуют только в конце этой недели или в начале следующей, пишет газета «Известия». Логотип представляет собой круг, в центре которого надпись My Russia («Моя Россия»). Такой минимализм оценили не все. Как рассказал источник в Ростуризме, раскритиковали логотип и многие представители ведомства.
Конкурс на разработку эмблемы завершился в декабре 2011 года. Победителем стало ООО «Артишок», входящее в группу Target Media. Цена заказа — 155 тыс. рублей.
Руководитель Ассоциации туроператоров России Майя Ломидзе пояснила, что у российской туриндустрии давно назрела необходимость в создании логотипа. «Ни одна страна в мире не забывает о таких вещах, более того, эмблемы меняются из года в год. Заменяться могут как слоганы, так и изображения. Это необходимо, чтобы подчеркнуть какой-то аспект, необходимую грань, показать новые направления», — говорит эксперт.
По мнению Ломидзе, даже если логотип хороший, он не сможет поднять продажи туров в Россию сразу, но задаст правильную тенденцию. «Что изображено, хорошо это сделано или плохо — из разряда вкусовщины. Сложно сказать, хорош или нет турецкий тюльпанчик. Но мы можем судить, создает ли этот образ настроение, мотивирует ли на поездку, задает ли настрой на путешествие. Если он будет неэффективен, на следующий год можно создать новый, и никто не будет удивлен, — заключила Ломидзе.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: