За первые шесть месяцев 2017 года россияне потратили на покупку новых легковых автомобилей на 10% больше, чем за такой же период 2016 года. Общая сумма потраченных средств составила 890 млрд рублей.
Самой популярной маркой машин в России остается Toyota. На покупку этих автомобилей россияне потратили почти 100 млрд рублей. Вторые по популярности — машины марки Kia. Этих автомобилей салоны продали на 93 млрд рублей. Тройку лидеров замкнул АВТОВАЗ и машины марки Lada. Отечественный производитель заработал на продаже новых машин 73 млрд рублей.
Всего, по данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), с января по июнь текущего года в России было продано 718 529 новых легковых автомобилей — на 6,9% больше, чем годом ранее, сообщает Автостат.
Читайте также:
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: