Mediascope опубликовал исследование аудитории медиа в России. Выяснилось, что 75% респондентов предпочитают заходить в интернет в течение дня, а 70% — смотреть телевизор. Исследование проводилось в городах с населением от 100 тыс. человек. В выборку попали горожане старше 12 лет.
При этом недельная и месячная аудитория ТВ остается больше, чем у интернета. Так, в неделю самый низкий охват ТВ у аудитории в возрасте 18−24 лет — он составляет 78,4%. У интернета самый низкий охват в 29,2% обнаружили у аудитории 65 лет и старше. Похожая ситуация наблюдается у месячной аудитории.
Как отмечают Ведомости, охват ТВ остается главным аргументов в борьбе за внимание рекламодателей. Также директор по развитию Национального рекламного альянса Александр Лигер считает, что компаниям важна аудитория от 45 лет и старше.
В России регионы постепенно переводят на цифровое ТВ. Татарстан перейдет на новый формат вещания 14 октября. Как заявили в минсвязи РТ, перенос не связан с неготовностью перейти на «цифру».
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: