Российские пользователи в 2017 году потратили $ 500 млн на мобильные сервисы — как покупку платных аккаунтов, так и на траты внутри приложений. Это позволило россиянам занять пятое место среди стран, в которых граждане совершают покупки приложений и внутри мобильных сервисов.
По данным газеты «Коммерсант» со ссылкой на аналитическое агенство App Annie, в рейтинг также вошли Китай, Индия, США и Бразилия.
Самым популярным приложением у отечественных пользователей стал мессенджер WhatsApp. Второе место заняло приложение VK для соцсети ВКонтакте, на третьем — мессенджер Viber. В топ-5 приложений по количеству скачиваний попали отечественные «Сбербанк Онлайн» и «Юла». В феврале 2018 года прошел всплеск загрузок приложения интернет-магазина Pandao, который мог стать результатом рекламы продукта.
Чаще всего россияне стали скачивать приложения из категория «Еда и напитки» (рост в два раза по сравнению с 2016 годом), e-commerce (50% прироста), «здоровье и фитнес» (40%), «спорт» и «финансы» (по 35%).
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: