С 2012 года значимость цен для покупателей в магазинах сократилась с 60% до 53%. Об этом заявили аналитики вместе с исследовательской компанией «Ромир». Исполнительный директор X5 Игорь Шехтерман заявил РБК, что потребители чаще обращают внимание на удобство — как расположен товар и какой ассортимент предоставляет магазин.
Представитель ритейлера считает, что к 2023 году значимость цен при выборе товаров сократится еще сильнее — до 50%. Значимость удобства с 2012 до 2023 года вырастет с 32% до 45%.
Ранее сообщалось, что цены на продукты могут вырасти до 3,5% к концу 2019 года. Больше всего могут подорожать яйца, сахар и мясо птицы.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: