Новости
23 Октября 2019, 12:22

Россиян стали меньше волновать цены на продукты

Аналитики X5 и «Ромир» считают, что за семь лет важность цен для потребителей сократилась на 7 пп.

С 2012 года значимость цен для покупателей в магазинах сократилась с 60% до 53%. Об этом заявили аналитики X5 Retail Group вместе с исследовательской компанией «Ромир». Исполнительный директор X5 Игорь Шехтерман заявил РБК, что потребители чаще обращают внимание на удобство — как расположен товар и какой ассортимент предоставляет магазин.

Представитель ритейлера считает, что к 2023 году значимость цен при выборе товаров сократится еще сильнее — до 50%. Значимость удобства с 2012 до 2023 года вырастет с 32% до 45%.

Ранее сообщалось, что цены на продукты могут вырасти до 3,5% к концу 2019 года. Больше всего могут подорожать яйца, сахар и мясо птицы.

Новости
25 Июня 2022, 17:00

Новости, дни рождения и назначения в Татарстане — в Телеграм 18+

Подпишитесь на рассылку и будьте в курсе важных новостей в республике, России и мире.

Ежедневно TatCenter выпускает короткие дайджесты значимых новостей — мы рассказываем, что произошло в Татарстане, России и мире и просим экспертов прокомментировать актуальные новости. Обзоры получают подписчики нашего телеграм-канала.

В рассылку мы добавляем полезную информацию об именинниках и кадровых перестановках в республике. По пятницам в канале выходит обзор именинников на следующую неделю.

Канал TatCenter в Телеграм: tlgg.ru/tatcenter_ru
Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: