Россия замыкает список двадцати рынков с самым высоким уровнем потребительского доверия, отмечается в исследовании The Nielsen Company, посвященному мировому индексу доверия потребителей. 60 проц. опрошенных в России считают, что сейчас не самое удачное время для новых приобретений. И это при том, что в России неплохие показатели по уверенности потребителей в перспективах трудоустройства и состоянии собственных финансов. 72 проц. опрошенных уверены в состоянии собственных финансов на ближайший период, и 59 проц. считают свои перспективы трудоустройства хорошими или отличными. Главным источником для беспокойства в наступающем году в России является экономическая стабильность, — так ответили 60 проц. опрошенных, второй по значимости источник для беспокойства — здоровье (41 проц.). 28 проц. обеспокоены вопросами трудоустройства. Вопрос сохранения политической стабильности волнует каждого пятого (22 проц.) участника исследования Nielsen в России. В России участники исследования представлены регулярными пользователями сети Интернет. Учитывая, что степень проникновения Интернет в России составляет около 20 проц., результаты опроса здесь смещены в сторону более образованной и обеспеченной аудитории (Финмаркет).
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: