Новости
21 Июня 2011, 17:27

Россия получила своего первого «Льва»!

Подходит к концу второй учебный день фестиваля «Каннские львы». Эмоции в самом разгаре, креативные навыки в процессе развития. Участники уже перестали быть просто гостями, появились дружественные команды. За два дня участники смогли посетить 7 воркшопов, 5 мастер-классов и более 10 семинаров от самых продвинутых спикеров из зарубежных компаний, крупнейших рекламных и креативных агентств мира.

канский лев В первый день фестиваля прошел конкурс «Молодые львы» в категории «печатная реклама». За несколько месяцев до этого были выбраны лучшие молодые креативщики из разных стран. Приехав сюда, они были объединены в 42 команды и в течение суток должны были решить поставленную задачу и предоставить на суд строгому жюри. В качестве задания участникам предложили придумать и создать печатную рекламу для компании, которая занимается добычей воды в Африке и на слонах доставляет ее в близлежащие города. Что ж, вариантов было предложено много, а победителем в данной категории стала команда из Австралии.

Вечером прошла первая церемония награждения. Были выбраны победители в номинациях «промоушн», «PR» и «директ-маркетинг». Публика с замиранием сердца ждала оглашения имен победителей. Безаппеляционным победителем стало агентство «McEricson» из Румынии с кейсом шоколада «Rom». Удивительно, но это агентство получило два гран-при из трех возможных. Самыми креативными по количеству и качеству работ были признаны агентства из Бразилии и Аргентины.

Россия получила своего первого «Льва» — бронзу в номинации в категории Direct, завоеванная кампанией «Photoshooting» для WWF от «Leo Burnett Moscow». Это первый за последние пять лет «Лев» в копилке нашей страны! Поздравляем авторов кампании.

После церемонии довольные и счастливые участники разбрелись по ресторанам праздновать победу и продолжать налаживать новые коммуникации. Фестиваль «Каннские львы» — это уникальная площадка для людей, работающих в международных холдингах, здесь они могут встречаться друг с другом и обмениваться опытом.

Сегодня стали известны шорт-листы в категориях Design и Cyber. Еще два финалиста от России — обе работы Depot WPF. Россия также сохраняет шансы в категориях Press, Outdoor и Media, где в шорт-листы вышли работы отечественных агентств. Завтра состоится официальная церемония открытия фестиваля. А впереди нас ждет еще много солнца, знаний и новых номинаций.

Материал предоставлен PR-агентством «Эйдос»

Партнёрский материал
12 Декабря 2024, 12:35

ВТБ запускает «Кешбэк выходного дня»

С 13 декабря пользователи подписки ВТБ Плюс смогут выбрать дополнительную категорию кешбэка, которая будет действовать в выходные, и получать по ней 5% возврата рублями. Категории будут объявляться каждую пятницу.

Клиенты смогут выбрать понравившуюся категорию из трех доступных и получать по ней повышенный кешбэк в субботу и воскресенье. Категории будут меняться в зависимости от сезона и предстоящих праздников.

«Выходные — отличное время не только для отдыха, но и для приятных покупок. Наши клиенты увеличивают траты в выходные примерно на 10−15%, особенно активно — в субботу. Мы запустили „Кешбэк выходного дня“, чтобы пользователи ВТБ Плюс могли получить максимум выгоды от своих выходных и возвращали еще больше кешбэка за покупки в субботу и воскресенье», — отметил руководитель департамента транзакционного розничного бизнеса, старший вице-президент ВТБ Ростислав Яныкин.

Также ВТБ запустил совместную акцию с Яндекс Заправками: при оплате топлива картой ВТБ водитель получит скидку 15% на один заказ до 70 литров — она применится автоматически. Специальное предложение действует с пятницы по воскресенье каждую неделю декабря в приложениях Яндекс Заправки, Яндекс Карты, Яндекс Навигатор и раздел «Мое Авто» в Яндекс Go. Клиент может получить скидку один раз каждую неделю в период с пятницы по воскресенье.

Подписка ВТБ Плюс позволяет клиентам получать скидки за расходы по картам на такси, доставку еды и покупки на маркетплейсах. Подписка дает возможность пользователям выбирать эксклюзивные категории кешбэка в программе лояльности, а также получать дополнительный процент к накопительному счету и не платить за уведомления об операциях по картам.

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: