В 2004 году в РФ было реализовано печатных СМИ на сумму около $ 1,9 млрд. (включая бесплатное распространение), в том числе на $ 520−530 млн. по подписке и около $ 1 млрд. в розницу. Такие данные содержатся в опубликованном 12 мая отчете Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям. Кроме того, в 2004 году на рекламу в прессе было потрачено $ 1,25 млрд. Таким образом, в совокупности российский рынок периодической печати (распространение плюс реклама) в 2004 году превысил $ 3 млрд., а объем инвестиций в него приблизился к $ 1 млрд., что на $ 200 млн. больше, чем в прошлом году. Об этом сообщила газета «Ведомости».
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: