Российский рынок рекламы вырастет в этом году на 7,3%, до 226,6 млрд. рублей, пишет сегодня РБК daily со ссылкой на исследования медийной группы GroupM, входящей в рекламно-коммуникационный холдинг WPP. К 2011 г. отечественный рынок уже сможет вплотную приблизиться к докризисным показателям и достичь 263 млрд. рублей. В 2008 г., по данным Ассоциации коммуникационных агентств России, объем рынка рекламы составлял рекордные 269,7 млрд. рублей. По данным экспертов, разные медиаканалы будут расти неравномерно. Так, для сегментов телевидения и радио аналитики предсказывают рост в среднем на 15% ежегодно, тогда как газеты и журналы не смогут оправиться от кризиса и в нынешнем году, продолжив падение (-10 и -18% соответственно). При этом аналитики предполагают, что доля ТВ в общем объеме бюджетов вырастет с 51 до 57,7% в 2010 г. Произойдет это отчасти из-за оттока бюджетов в печатных СМИ. Доля газет снизится с 4,8 до 4%, а журналов — с 14 до 11%. Самым быстрорастущим сегментом будет Интернет, который может показать рост в 21%. «Наружка» останется примерно в тех же объемах и в нынешнем году, ее рост ожидается только в 2011 г. на 10%.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: