Российский авторынок продолжает расти в объемах, о чем свидетельствует статистика Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). По итогам января-февраля 2011 г. продажи новых легковых автомобилей увеличились на 77% в годовом исчислении — до 293,5 тыс. машин, сообщает РБК. В феврале по сравнению с 2010 г. рост составил 80% — до 73,6 тыс. единиц.
Столь резкий рост можно объяснить эффектом низкой базы — в январе-феврале прошлого года российский авторынок как раз пытался достичь своего дна. Теперь же, помимо медленного восстановления экономики, государство активно стимулирует покупки машин за счет программы утилизации и льготных кредитных ставок.
В лидерах роста по итогам первых двух месяцев года вновь оказался АВТОВАЗ, объем продаж которого взлетел за январь-февраль на 95% — до 73,07 тыс. Продажи автомобилей марки Nissan выросли за этот же период на 175% (до 17,35 тыс.), Renault — на 109% (17,8 тыс.), а Mitsubishi — на 250% (до 8,5 тыс.).
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: