Водители, сотрудничающие с такими сервисами онлайн-такси, как Gett и «Яндекс. Такси», были уличены в использовании программ, позволяющих изменить показания GPS-системы и подменить координаты их автомобилей на карте. Об этом пишет газета «Ведомости» со ссылкой на агрегаторов такси.
По словам представителя Gett, водители часто пользуются подобным приложением в аэропорту, где много таксистов и пассажиров. Сброс места положения позволяет водителю указать себя максимально близко к потенциальному клиенту и получить заказ первым.
«На пользователях такие игры не сказываются, тем более что почти у всех сервисов такси предусмотрено бесплатное время ожидания», — заверяет представитель Gett.
Сталкивался с этой проблемой и «Яндекс. Такси», говорит представитель сервиса. Самый распространенный сценарий — брать заказы в аэропорту, стоя за его пределами и не оплачивая парковку, либо, сидя дома, брать заказ и, только получив, выезжать на него.
Представитель Uber отказался обсуждать проблемы агрегатора в России. Но, как пишет «Ведомости», компания не раз сталкивалась с различными мошенническими схемами в Китае.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: