Российские банки и страховые компании отказываются от телерекламы. В 1-й половине 2008 г. они потратили на нее в 1,5 раза меньше средств, чем за тот же период 2007 г. Газета «Ведомости» пишет, что финансовые организации переключились на наружную рекламу, интернет и региональное телевидение. Издание ссылается на данные рекламного синдиката «Идальго имидж», в свою очередь основанных на данных TNC Gallup. Так, с января по июль 2008 г. финансовые компании потратили на телерекламу $ 87,6 млн., тогда как за тот же период 2007 г. — $ 132,7 млн. При этом расходы финансовых компаний на наружную рекламу выросли за первые 6 месяцев 2008 г. с 38 до 49 млн руб.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: