Новости
02 Ноября 2011, 13:18

Росбанк представил новую концепцию своего развития

Росбанк завершил переход на единую информационно-банковскую платформу, что позволило объединить сети Росбанка и Банка Сосьете Женераль Восток (BSGV). Теперь клиенты могут получить унифицированный каталог продуктов и услуг во всех отделениях банка.

Росбанк Стратегия Росбанка по повышению рентабельности бизнеса осуществляется в рамках плана международной финансовой группы Societe Generale «Амбиции 2015», в которую он входит. На пресс-конференции Росбанка, прошедшей на днях в гостинице «Корстон», председатель правления Росбанка Владимир Голубков рассказал о принципах развития универсального банка. Они включают в себя новый формат организации розничной сети, новую модель взаимоотношений с клиентами и комплексное обслуживание. Голубков обратил внимание на то, что приоритетом в работе банка является ориентация на клиента. «В рамках модернизации информационной платформы клиентам будут предложены услуги, позволяющие более эффективно распоряжаться собственными финансовыми активами. Клиенты смогут осуществлять различные операции через единый текущий счет, а также пользоваться межфилиальным сервисом, благодаря которому услуги будут предоставляться в любом из отделений сети», — отметил Владимир Голубков.

Новая модель бизнеса Росбанка включает в себя не только клиентоориентированный подход, но и повышение качества обслуживания. Для этого банк увеличит количество менеджеров по работе с клиентами, будет проводить специализированные тренинги для персонала и повысит уровень автоматизации процессов.

Модель комплексного обслуживания

Ключевое решение обновленного единого продуктового каталога — комплексное обслуживание. В рамках этой модели банк вводит пакеты банковских продуктов и услуг: «Простой», «Классический», «Золотой», «Эксклюзивный». В состав каждого пакета, в зависимости от стоимости, входит 1−3 банковские карты и набор из 5−13 услуг и привилегий. В настоящий момент каждый клиент Росбанка в среднем пользуется четырьмя услугами. Стоит отметить, что пакетные предложения содержат агентские продукты, обеспечивающие дополнительный сервис и страховую защиту. Все операции осуществляются с использованием одного текущего счета либо нескольких счетов, которые взаимосвязаны между собой. Списание средств на погашение кредитов происходит автоматически.

Владимир Голубков:

— Трансформация, которую мы проводим, определит облик будущего Росбанка и заложит основу коммерческих результатов. Владимир Глубков Реализация данной программы позволит выйти на новый уровень сотрудничества с клиентами: построить долгосрочные отношения, основанные на принципах партнерства, взаимной поддержки и командной работы.

Организация розничной сети

Росбанк продолжает процесс перевода некоторых филиалов в статус операционных и допофисов. Размещение офисов происходит с учетом бизнес-показателей, перспективности местоположения, потенциальной доходности. С 2007 года до настоящего момента был изменен статус 34 филиалов, сейчас у банка сохраняется 43 филиала. Процесс преобразования филиалов в операционные офисы планируется завершить в 2012 году, их число составит около 12-ти. «Новая структура сети предполагает объединение подразделений в бизнес-территории, открытие бизнес-центров для обслуживания юридических лиц. Также планируется открытие отделений нового формата — мини-допофисы. Этот тип отделений требует минимальных затрат на открытие и поддержание, но позволяет предложить населению достаточно широкий спектр банковских услуг», — рассказал Владимир Голубков. По его словам, преобразования в розничном бизнесе уже принесли положительные результаты. По итогам августа текущего года количество активных клиентов розничного блока Росбанка увеличилось более чем на 30 тыс. человек. Это лучший показатель среди всех подразделений группы Societe Generale за пределами Франции. Розничный кредитный портфель Росбанка с начала года вырос на 8% и составляет 182,5 млрд. рублей.

Владимир Голубков:

— После проведения реорганизации структура сети станет более мобильной и прозрачной, что позволит снизить административную нагрузку и усилить ориентированность подразделений на продажу услуг и продуктов.

«Вместе мы сильнее» — слоган, с которым стартовала рекламная кампания банка. «Он отражает формат нашего взаимодействия с клиентами и сотрудниками», — резюмировал Владимир Голубков.

Ориентация на клиента — принцип работы казанского филиала Росбанка

Росбанк О деятельности Росбанка в Татарстане рассказал директор казанского филиала Росбанка Марс Нагуманов. «Сеть Росбанка в республике насчитывает десять отделений в четырех городах — Казани, Альметьевске, Набережных Челнах, Нижнекамске. Открытие филиала в Казани состоялось в декабре 2006 года», — сообщил глава казанского филиала Росбанка. По его словам, Росбанк занимает восьмое место в регионе по объему кредитов, выданных населению. С начала года объем кредитного портфеля вырос более чем вдвое и достиг 2,9 млрд. рублей. За три квартала 2011 года казанский филиал заработал более 195 млн. рублей, это седьмой показатель среди банков республики Татарстан.

Марс Нагуманов:

— Мы будем развивать наш бизнес на основе новой модели, ориентированной на клиента. Мы предлагаем индивидуальное обслуживание как частным лицам, индивидуальным предпринимателям, малому и среднему бизнесу, так и крупным компаниям. В перспективе планируем внедрять такие банковские продукты, как валютные, процентные и товарные деривативы, страховые и казначейские продукты, развивать долговое и синдицированное финансирование.

Справка:
Росбанк сегодня это:

— Крупнейшая за пределами Франции дочерняя структура международной финансовой группы Societe Generale;
— Универсальный банк, предлагающий полный спектр продуктов для всех категорий корпоративных и частных клиентов;
— Крупнейший международный банк в России;
— Входит в пятерку ведущих банков России по размеру кредитного портфеля;
— Входит в ТОП-3 розничных банков России;
— Рейтинг: Baa2 (Moody’s), BBB+ (Fitch), BB+ (S&P);
— 3 млн. частных и 73 тыс. корпоративных клиентов;
— Около 700 отделений, 1 200 точек продаж в 340 городах и поселках России;
— 2 900 банкоматов в РФ.

Новости
13 Декабря 2024, 17:29

Из Казани запустили авиарейсы в Гоа

Они будут осуществляться каждые 10 дней.

Из Казани возобновили авиарейсы в Гоа. Они будут выполняться до конца марта 2025 года. В прошлом зимнем сезоне перелеты в Гоа не осуществлялись.

По данным пресс-службы международного аэропорта Казани, загрузка первого рейса составила 100%, что говорит о высоком спросе на направление среди жителей Татарстана и близлежащих регионов. Рейсы будут выполняться раз в 10 дней на самолетах Boeing 757−200, рассчитанных на 238 пассажиров.

Ранее TatCenter писал, что Калмыкия запустит прямые рейсы в Казань, Екатеринбург, Санкт-Петербург и Улан-Удэ уже в 2025 году.

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: