Новости
18 Февраля 2019, 07:02

Ритейлеры поборются с зависимостью на массовые промоакции

Ритейлеры ищут способы решить проблему массовых промоакций, на долю которых у некоторых компаний уже приходится до 35% продаж. В частности, розничные сети активно разрабатывают альтернативные индивидуальные скидки.

«Коммерсант» пишет, что «Перекресток» (входит в X5 Retail Group) за счет держателей клубных карт по итогам 2018 года смог увеличить выручку на 2%, а «Азбука вкуса» — на 13,2%. Целевые кампании призваны повысить маржинальность от продажи товаров и постепенно отучить покупателей от промозависимости.

В Татарстане ритейлеры ожидают роста цен на продукты и непродовольственные товары в марте. Причины — подорожание бензина, повышение НДС и зависимость от валютного курса.

Новости
24 Апреля 2024, 15:43

«Автодор» снизил стоимость проезда на участках трассы М-12

Кроме того, на автодороге компания планирует ввести программу абонементов.

Компания «Автодор» скорректировала цены на проезд на отдельных участках новой платной трассы М-12.

Изменения коснулись отрезков от Мурома, Владимира и Арзамаса до съезда на Иннополис. Здесь стоимость снизилась на 0,2−3,6%. Вместе с тем на других участках дороги тарифы выросли. Например, на отрезке Москва — Электроугли стоимость увеличилась на 7%, а на остальных — на 1−5%. Также на трассе М-12 «Автодор» планирует внедрить абонементную систему, но детали пока не разглашаются.

Напомним, строительство трассы М-12 Москва — Казань обошлось в 910 млрд рублей.

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: