Новости
23 Ноября 2016, 10:51

Рифкат Минниханов стал новым руководителем ГБУ «БДД»

Бывший главный автоинспектор Татарстана Рифкат Минниханов занял пост директора ГБУ «Безопасность дорожного движения». На этой должности Минниханов сменит Анаса Адыева., который руководил ГБУ «БДД» с декабря 2014 года. Сам Адыев останется в ГБУ, однако будет занимать пост заместителя директора. Рифкат Минниханов будет официально представлен в новой должности сегодня на пресс-конференции в 14:00.

Напомним, ГБУ «Безопасность дорожного движения» занимается расчетами о причинении вреда дорогам республики, разрабатывает маршруты для тяжеловесных грузовиков, а также другими вопросами, касающимися безопасности на дорогах.

Рифкат Минниханов покинул пост руководителя ГИБДД республики летом 2016 года. Вместо него руководителем УГИБДД МВД по РТ был назначен подполковник полиции Ленар Габдурахманов.

Минниханов Рифкат Нургалиевич

Минниханов Рифкат Нургалиевич

День рождения1 июня 1955
Адрес
Телефон
Факс
E-mail

Родился в д. Новый Арыш Рыбнослободского района ТАССР. Окончил Казанское высшее военное инженерное училище (1977 г.).

В 1977 — 1982 гг. — служба в составе группы Советских войск в Германии.
В 1982 — 1989 гг. — служба в Казанском высшем военном инженерном училище.
В 1990 — 1992 гг. — преподаватель.
В 1992 — 1997 гг. — заместитель начальника УГАИ МВД РТ.
С 1997 — 2016 гг. — начальник Управления ГИБДД МВД по РТ — главный государственный инспектор безопасности дорожного движения по РТ.

Доктор технических наук (2000 г.).

Заслуженный сотрудник органов внутренних дел Республики Татарстан.

Полковник полиции.

Награжден орденом «Мужества», медалью «За боевое содружество» (2006 г.).

Победитель Республиканского общественного конкурса «Руководитель года-2004» в номинации «Лучший руководитель подразделения внутренних дел».

Женат, отец двоих сыновей.

Увлекается горными лыжами.


Новости
21 Августа 2025, 13:45

Производство автотранспорта на газе в РФ может составить 347,3 тыс. единиц В 2025—2035 годах

Это более чем в пять раз превышает показатели предыдущего десятилетия.

Производство автомобилей на газомоторном топливе в России в 2025—2035 годах может достичь 347,3 тыс. единиц, что более чем в пять раз превышает показатели предыдущего десятилетия. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на проект концепции развития рынка ГМТ до 2035 года.

Документ предусматривает два сценария. Согласно базовому, к 2035 году будет выпущено 347,3 тыс. автомобилей на компримированном и сжиженном природном газе. Основной объем производства придется на автобусы — 120 тыс., легковые и грузовые автомобили — 95,9 тыс. и 86,4 тыс. соответственно. Парк газомоторной техники за 10 лет вырастет в 2,6 раза — до 985,2 тыс. единиц, а потребление газа транспортом увеличится втрое — до 8,18 млрд куб. м. Целевой сценарий предполагает выпуск 528 тыс. автомобилей на ГМТ к 2035 году, что в восемь раз больше, чем за предыдущее десятилетие. Это позволит увеличить парк до 1,29 млн единиц, а потребление газа — до 10,66 млрд куб. м. Для стимулирования спроса планируется использовать меры поддержки, включая госзаказы и закупки компаний с госучастием. Финансирование концепции оценивается в 237 млрд рублей, из которых 136 млрд направят на субсидии производителям, 53 млрд — на развитие заправочной сети, а остальные средства — на закупку автобусов и НИОКР.

Ранее TatCenter писал, что компания «КамАЗ-Лизинг» реализует масштабный проект по передаче 350 единиц техники компании «Дороги и Мосты» в рамках программы «Лизинг от производителя» при поддержке минпромторга.

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: